


Главная » Отзывы о МФЦ | Добавить отзыв |
117. Вероника (31.05.2018 16:57)
Была сегодня на приеме в МФЦ, сдавала документы на загранпаспорт. Боялась, что будет волокита, но услугу оказали профессионально, четко и доступно. Быстро заполнила все эти"страшные" заявления и сдала. Огромное спасибо Душиной Светлане и Новичихиной Ольге.
| Город: Грязи, Липецкая область
|
116. А (30.05.2018 20:39)
Отвратительная работа мфц Королёв в ТЦ Гелиос. Пришла с документами на замену водительского удостоверения. Просидела в очереди 1час 40 минут, документы приняла сотрудница Савченко Т.В. Прошло 10 дней с подачи, я приехала за правами около 19 часов, а тут оказалось, что права выдают только с 9 до 17часов, хотя мне Савченко сказала в любое время с вт по сб. На след.день мне позвонили и сообщили, что при заполнении документов сотрудник не указал стаж вождения и ГАИ вернули документы. Причем звонок был в хамской форме, ни "извините", тебе ничего. А наоборот еще и попытались на меня вину переложить, что я тоже не проверила анкету. Хотелось бы сказать, что при подачи документов я уже раз исправила ошибку сотрудника, и она переделывала анкету. Так вот пришлось мне приехать повторно и что же я наблюдаю, захожу в Бэк офис, там девушка (которая мне звонила как я понимаю) отдает мне документы, уточняя мою фамилию, называет мою фамилию неправильно как будто специально и отправляет меня обратно к Савченко, та в свою очередь протягивает мне документы на подпись, с недовольным выражением лица (И снова ни "здрасте", "ни извините", я просмотрев документы снова нахожу ошибку. И снова недовольные выражение лица в мою сторону. После подписания документов, я уточнила когда теперь ждать права, сотрудник что-то промычала толи вторник толи еще что-то. Пришлось задать еще раз вопрос, на что мне сказали "идите в Бэк офис и Вам там все расскажут, у меня тут клиент сидит и мне нужно с ним закончить работу". Так вот захожу в Бэк офис, там никого, подождала ту девушку, (которая коверкает фамилии), она сказала когда примерно ждать документы, я хотела уточнить еще несколько вопросов, но тут вошел благодарный клиент с цветами и про меня успешно забыли. Ну, что сказать-ужасное отношение к работе. Не знаю, как главный специалист может делать столько ошибок(
|
115. Дмитрий (28.05.2018 11:14)
Заказывал документы о временной регистрации 10 мая. 23 мая должен был получить их в МФЦ. Документ до сих пор не выдали, хотя из ФМС он был отправлен. Причем ничего конкретного не сообщают: просто документа нет и все. Заявление № M505-6535037815-12869495
| Город: Химки
|
114. Ирина (22.05.2018 13:50)
В МФЦ "Можайский" г.Москвы, чтобы не выдавать чашку кофе за ожидание более 15 минут, программа автоматически вызывает вас к специалисту, который еще не освободился. Таким образом, сегодня 22.05.2018 нас собралось 4 человека в 1 окно. А если освобождался специалист в другом окне, то к нему шел человек в очереди после нас, т.к. нет возможности перенаправления номеров. Возникла неразбериха, паника и ругань. Уважаемый МФЦ, я понимаю, что много людей идет к вам, и нам не нужна ваша чашка кофе, за которую вы отчитываете своих работников, хочется просто ждать своего номера в освободившемся окне, а не стоять гуськом с талончиками. Всем спасибо! Да, я решила свою проблему, с которой приходила.
| Город: Москва
|
113. кузнецова оксана (14.05.2018 10:06)
Были в субботу 12.05.2018. Пришли за документами в МФЦ ул Гарибальди. Были с маленькой собачкой, нас не пустили. Но, муж не говорит, дали девушку, она к нам спустилась, взяла документ, быстро по нему получила ответ и нам отдала. Так приятно, все улыбаются, все быстро. Настроение на все выходные отличное. Спасибо!!!!
| Город: Москва
|
112. Юлия (28.04.2018 18:23)
Отвратительно работают сотрудники МФЦ. просидев 30 минут с номерком и отсчитав несколько обслуженных номерком, взятых клиентами уже после нас, обратилась к сотруднику с вопросом:"Почему наш номер не обслуживают?" На что получили удивительный ответ:"Ой, наверное, пропустили". затем прождав еще 30 минут, пока "специалист" разбирался с нашим вопросом (к слову, требовалось восстановить пароль от портала Госуслуг), снова обратились к сотруднику мфц, с удивлением заметили, как занимавшийся нашим вопросом свернул окно интернета и распечатал все-таки нам листок с новым паролем. ужас просто.
итог: окна пустые, номерки "висят" по 30-40 минут, обслуживание никакое.
| Город: Гусь-Хрустальный
|
111. Денис (24.04.2018 10:29)
Работают очень долго и медленно,это не квалифицированные специалисты,я сижу уже 3 час ,чтобы мне сделали соц.карту,хотя я все документы уже сдал.Это все на проспекте Ленина 11 в г.Электросталь
| Город: Электросталь
|
110. Ислам (23.04.2018 15:23)
21.04.2018 примерно в около 12:00 находился в помещении головного офиса МФЦ на ул. Хуранова в г. Нальчике и был очевидцев картины, в ходе которой, примерно в 3-4 окнах сотрудники МФЦ принимали посетителей, а еще примерно 6 человек с остальных окон обслуживания собравшись компанией разговаривали на отвлеченные темы, в то время как в зале ожидания начали собираться и ожидали очереди посетители. На вопрос одного из посетителей о том, почему остальные окна не принимают я также услышал достаточно грубый ответ о том, что на обслуживание каждого клиента по регламенту 15 минут и пусть ожидают своей очереди. Насколько я понял такой ответ дал кто-то из администраторов зала. У меня сложилось впечатление, что некоторые работники данного учреждения считают МФЦ своей собственностью и посетители к наим как в гости приходят, из которых можно по выбору принимать кого принять и когда вообще работать.
Неужели регламент позволяет в рабочее время собираться в группы и заниматься своими личными делами, тогда как посетители пришедшие получить полагающиеся им по закону государственные услуги должны не обосновано простаивать в ожидании снисхождения отдельных работников данного учреждения или когда освободится действительно работающий сотрудник. Или это удел избранных сотрудников позволять себе такое.
| Город: Нальчик
|
109. Андрей (16.04.2018 07:49)
![]() ![]()
| Город: с Ирбейское
|
108. Татьяна Андреева (15.04.2018 15:43)
Понадобилась справка о несудимости. Волокита такая же как в МВД, ждала полтора месяца. У всех компьютеры, нажал кнопку и ясно, что такая-то судимости не имеет. Все прекрасно только в сериалах про ФЭС. Я еще понимаю, что сократили чиновников в ПФР, собесе, ВАВИРе и т.д. А так это рабочие места для блатоты.
| Город: Сергиев Посад
|
107. Ольга (05.04.2018 12:02)
Два дня не могу записаться в МФЦ г. Красногорск Моск.обл. ул.Ленина для получения услуги по снятию обременения с квартиры, через госуслуги сделать это невозможно отсутствует опция , через сайт МФЦ такая же история. По телефону вообще не реально, просто не берут трубку.
Бардак одним словом
| Город: Москва
|
106. Раиса (02.04.2018 19:56)
На регистратуре сидела хамка
![]()
| Город: Сочи
|
105. Елена (30.03.2018 17:14)
Отделение по адресу "Старый торг". Регистратор при приёме документов разговаривал по телефону по личным вопросам, в результате чего допустил грубую ошибку. Оформление было задержано. Извинений я не услышала. При повторном обращении понадобились дополнительные документы, о которых мне не сообщили. Интересно!!!! Третий визит будет окончательным?
| Город: Калуга
|
104. Анна (24.03.2018 14:52)
Доьрый день. В МФЦ по адресу Московская область, Химки, Юбилейный проспект, 67А, Б отказали в услуги по изменении фамилии в ИНН в связи с браком.
| Город: Московская область, г.Химки
|
103. Елена (23.03.2018 10:31)
Срочно надо сдать документы на гос.регистрацию права собственности. Сижу в очереди 3 ий час. Организация работы сотрудников МФЦ на оценку " неудовлетворительно".
| Город: Кстово нижегородская область
|