Обучение услугам МФЦ
Главная » Отзывы о МФЦ Добавить отзыв

Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 16-30 из 70 сообщений
55. Плеханова Светлана   (01.09.2017 15:53)
Хочу поделиться своим впечатлением и оставить отзыв о работе Центра Мои документы по улице Угрешской 20 в г. Дзержинский МО. Я оформляла пособие на малообеспеченную семью там в течение двух дней. Это ни в песни ни в сказке. Первый день 28.08.17 пришла в 18,20 и простояв все время вышла ни с чем. Документы мои в базу завели, но т.к. было уже 19,53 эту базу вырубили...видимо сильно бежали домой. На следующий день утром 29.08.17 все таки оформили документы. Я забыла еще сказать что мне повезло, перечень документов изменился, если ранее нужна была только справка с места работы, то теперь это целый список....А сегодня 01.09.17 года, следовательно когда уже нельзя ни чего сделать с документами(предоставить еще ) мне звонит специалист и торжественно объявляет что мне отказано в выплате пособия т.к. справка 2 ндфл предоставлена в сумме не с доходом в год. А надо сказать я предоставила справки с места работы и я там работаю менее года. Как можно доверять таким специалистам государственные бумаги. Десять раз смотрели документы. А руководитель так хамски разговаривает с клиентами. Но государство это не она. По-моему произошло смещение приоритетов и ценностей.
| Город: Дзержинский, МО

54. Наталия   (21.08.2017 20:28)
Добрый день! Зачем открыли МФЦ в Кировском районе г. Волгограда, если они не могут оказать элементарных услуг??? Первый раз обратилась, когда нужно было сделать регистрацию ребенку, прибывшему из другого государства. Ко мне подошли четыре!!! сотрудника, каждому из которых я объясняла ситуацию заново. В итоге мне ответили, что по моим "размытым" объяснениям и без документов (которые у меня были с собой и никто даже не попросил их предъявить), мне не могут ответить на вопрос. В миграционной службе на этот же вопрос мне дали ответ сразу. Второй раз обратилась чтобы подтвердить личность на сайте гос. услуг. С меня начали требовать снилс, хотя на сайте гос. услуг указанно, что нужен только паспорт. В администрации района мне это сделали только по паспорту. Сегодня заехала с мамой чтобы подать заявление на перерасчет пенсии. В 18.50 нам сотрудник на рессепшене сказал что мы уже не успеем, хотя работают они до 20.00. И в зале ожидания было не более 6 человек. За 1 час и 10 минут по очереди не пригласили ни одного человека. Из 33!!! окон работали 3!!!!! окна. Зачем нужно было оснащать 33 рабочих места, если работает только 3. Максимум что я видела в прошлый раз это 9 работающих специалистов.
| Город: Волгоград

53. Екатерина   (18.08.2017 11:34)
Добрый день! Не понятно в чем суть электронной записи на сайте МФЦ в гор. Сафоново!!!!! Записались через сайт, пришли в назначенное время, девушка на рессепшене(развалившись на стуле) довольно грубо ответила: Вас вызовут! Проходит 15 минут после назначенного времени и никто не вызывает...спросили на рессепшене в чем дело, ответ(в хамской форме): "По записи работает 2 окна и они сейчас заняты, нам что людей из-за Вас выгнать?! Освободятся и вызовут" В результате запись была на 12.30, а вызвали нас в 13.27. Вот такое "отличное" обслуживание.
| Город: Сафоново Смоленской обл.

52. Светлана   (14.08.2017 13:44)
Делаю паспорт (замена в связи со сменой фамилии), документы приняли 11.07.2017, в очереди сидела около 2х часов!!!Так как нет местной прописки паспорт делают месяц. 12.08.2017 пришла я получать паспорт, а он не готов! даже в базе идёт под старой фамилией. Сказали в паспортном столе что они вернули мои документы обратно в мфц, что то там не так, НО МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!Поехала в мфц, полчаса искали, не нашли, итог посмотрели по реестру, да паспортный стол их вернул ИЗ ЗА ОШИБКИ СПЕЦИАЛИСТА МФЦ, из за этого срок оформления паспорта увеличился, НО МНЕ НИКТО НЕ ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ ПОЗВОНИТЬ! теперь не ясно когда будет готов мой паспорт и как я об этом узнаю, мфц обещали всё узнать и позвонить, конец дня....звонка нет!УДАЧИ ВСЕМ КТО ДЕЛАЕТ ДОКУМЕНТЫ ЧЕРЕЗ МФЦ!НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ, как будто это норма)
| Город: Ульяновск

51. Екатерина   (03.08.2017 11:37)
Здравствуйте! В очередной раз посетила МФЦ филиал на площади Труда и прибываю в большом шоке. Пришла на консультацию по недвижимости окно №20 специалист на мои вопросы отвечала с нежеланием вообще что- то говорить. Сложилось такое впечатление, "что типа что сюда пришла" с таким отношением я сталкиваюсь первый раз в МФЦ. Мало того, когда я у нее спрашивала она задрала ногу на коленку и начала протирать туфли. Я просто в шоке, где профессиональная этика общения и культура поведения Ваших специалистов. Прошу обратить внимание на мой отзыв!!!
| Город: Новосибирск

50. Евгения   (28.07.2017 12:25)
Добрый день!Мы около двух месяцев ждали документы из Департамента имущества.За это время я сама,и сотрудник МФЦ района Ясенево Маргарита , неоднократно звонили туда для выяснения причины такой длительной задержки!Выражаю благодарность специалисту Маргарите,которая по человечески отняслась к моей проблеме и пыталась всячески помочь.

Также хотелось бы донести по руководства МФЦ,что следует более глубоко изучить проблему взаимосвязи с Департаментом имущества г Москвы.

Заранее спасибо!
| Город: Москва

49. Екатерина   (17.07.2017 17:51)
Прошу обратить внимание на хамское и грубое отношение Луневой Екатерины Евгеньевны к клиентам.Оскорбляла меня и мою маму,указывала на мой интеллект и образование.Обращалась не на "Вы",а на "Ты".Заявления они видят впервые,плохо обучены своим делом.Занимаясь бумагами,выгоняли нас из кабинета и говорили:"Нам некогда,закройте дверь с той стороны!".Мало того,что мы в очереди с 10 месячным ребенком простояли полтора часа,так нас еще и принимать не хотели,заявление как заполнять они не объясняют,это ужас!!!Еще и из кабинета выгоняли.
| Город: Рязань

48. Наталия   (12.07.2017 10:52)
Мфц Нагатино садовники

Требуют скан паспорта, ни один сканер не работает во всем здании. На вопрос как быть- говорят Не мои проблемы
Сотрудник который принимал- Андропов
| Город: Москва

47. Антон Владимирович   (07.07.2017 11:23)
Всегда было интересно, куда можно пожаловаться на откровенно хамские и некомпетентные действия сотрудников МФЦ. С такими в частности, я столкнулся у нас в пос. Нахабино, Московской области. Исполняющая обязанности руководителя Анна Владимировна откровенно не понимает, какую должность она занимает, проявляя вопиющую некомпетентность и неграмотность. Есть ли способы у простого человека отстоять свои права?
| Город: Нахабино

46. Елена   (06.07.2017 14:42)
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 123, ТЦ Европа. Каждый раз в очереди провожу не меньше ЧАСА, окна работают не все. Сдала документы на регистрацию недвижимости, срок указали 4 июля от руки подписали + 2 дня, пошла 6 июля документы до сих пор не готовы, звоните уточняйте когда будут готовы. Что за сервис, для чего был создан МФЦ???? Сотрудники все нервные, грубят.
| Город: Воронеж

45. Людмила   (25.06.2017 20:30)
Специалист МФЦ по адресу: ПГТ Нахабино, ул. Панфилова, д. 25, по фамилии Новак страдает отсутствием элементарных основ делового этикета, невежлива и некомпетентна. Информацией не владеет и владеть не хочет. По любым вопросам отсылает на горячую линию. МФЦ на Панфилова, призванный сэкономить время граждан во время получения ими государственной услуги, своей функции не выполняет. Может быть в других отделениях ситуация иная.
| Город: Нахабино

44. Гульназ   (08.06.2017 12:10)
Обратилась сегодня в МФЦ за оформлением разрешения на строительство, простояла час в очереди с маленьким ребенком и как подошла моя очередь, специалист Давлетбакова Наталья начала вызывать других людей с очереди, на мой вопрос почему не принимают меня ответа я не дождалась. Специалист отвечает грубо и не зная перечня документов, отсылает не туда
| Город: Исянгулово

43. Татьяна   (16.05.2017 17:01)
Ужасно!!!! Большие очереди,ждем уже час , сколько еще ждать неизвестно
| Город: Волгоград

42. Людмила   (15.05.2017 06:45)
Заняла очередь в 08:00, прождала очередь 4 часа так и не вызвали по талону. Ужасно, пришлось уйти. Так как другие дела ждали, просто ужас пришлось потратить пол рабочего дня и в итоге не попала к специалисту angry angry
| Город: Новосибирск

41. Екатерина   (11.05.2017 06:59)
Принимать без электронной записи отказывают, я живу в 40 км от рай центра, я приехала узнала что нужно регистрироваться, они отказали зарегестрировать меня, пришлось ехать домой зарегестрироваться потом возвращаться для подтверждения, опять возвращаться домой и занимать очередь, ( полный бред), я конечно понимаю что оч хочется поиздиваться над людьми но дети и старики тут причем, я ездила с грудным ребенком так как не с кем оставить да и нужно его присутствие, приём ведут 1.5 часа angry после бегают пробивают очередь в автомате и говорят пол часа на обработку документов, это в день могут принять макс 4 человека, а население 15000 населения, чтоб прописаться мне пришлось потратить 2 недели ада, хотя дело 5 минут!!! Ужас очень плохо
| Город: С ирбейское


Статьи

Как вы оцениваете деятельность МФЦ?

Всего ответов: 127