Обучение услугам МФЦ
Главная » Отзывы о МФЦ Добавить отзыв

Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 31-45 из 65 сообщений
35. Екатерина   (20.04.2017 16:18)
angry
Пришла получать паспорт, а сотрудника нет на месте! Сказали придёт через 30 мин. И где же быстрые услуги????
| Город: Люберцы

34. Анастасия   (13.04.2017 14:11)
biggrin
| Город: Тепло-огаревский район, Пос Теплое

33. Полина   (10.04.2017 20:05)
Доброго вечера, мне пришлось обраться в мфц г.элиста 1микрорайон дом 33.Крайне не довольна работой этого ведомства, с декабря 2016года и до сих пор услуга мне не оказана из-за непрофессионализма управляющей Сотниковой Данары Владимировна.Она и весь ее коллектив совершенно не знают законов, бесконечно ошибаются, а ошибки (несмотря на наличие электронной базы между ведомствами)приходится исправлять самим,теряя время,нервы,бензин.Требую провести там ликбез,и всем пройти обучении,дабы они выполняли свои функции по облегчению жизни простых людей.Из плюсов выделю хороший ремонт в помещении,надеюсь, они исправят все свои пробелы в знаниях ,ведь поход в мфц нужен для упрощения бумажной волокиты, а не наоборот. angry angry angry очень недовольный клиент
| Город: Элиста(Калмыкия)

32. Елена   (08.04.2017 21:32)
angry
Посетила мфц в Московской области, д. Путилково на Томаровича, дом 1.
Осталась очень расстроена не компетентностью сотрудников. Обслуживающая меня сотрудница МФЦ не знала что это вообще за документ, который я прошу, при том, что накануне я позвонила именно в этот МФЦ и уточнила делают ли они этот документ. В итоге документ сделать они не смогли!!!! Хотя везде пишут, что заказывать его можно в МФЦ. Но даже не это меня расстроило! Самое удивительное, что они отказались давать жалобную книгу. Якобы у них Ее нет!!! Как это возможно-загадка.
| Город: Московская область, Путилково.

31. Иван   (04.04.2017 23:00)
Полтора часа просидели с двумя месячными детьми что бы нас принял специалист и еще сорок минут он нас принимал.Принял только одно заявление из шести. После чего нам было сказано время работы центра вышло приходите в другой день. Ужас!!!
| Город: Выборг

30. Наталия   (30.03.2017 13:09)
Добрый день!
Хочу порекомендовать ещё услугу для мфц - возможность вписывать детей в паспорт родителей. Мы обслуживаемся в мфц Пресненского района ( Афи-молл). Родили ребёнка. Сотрудники все быстро и компетентно сделали. Кроме внести данные на ребёнка в паспорт. За этим нужно ехать на м.Баррикадная отдельно. Мне, как кормящей маме новорожденного, это неудобно. Думаю, услуга будет полезна.
| Город: Москва

29. К.Татьяна   (16.03.2017 13:16)
Добрый день!
Я хотела бы оставить негативный отзыв о работе персонала и их профессионализма. Ситуация:
10.03.2017 обратилась в МФЦ г. Санкт-Петербурга, пер. Учебный дом 2 с направлением из логопедической комиссии на поставку ребенка в логосад на очередь. Ребенок 2012г.р., в первый год рождения дочери, я подавала заявку в РОНО на садик и ребенок имеет место в обычном гос.саду, в МФЦ я обратилась с направлением из комиссии о переводе в логопедический сад Выборгского района. Заявление принять категорически отказались, в виду того, что не умеют это делать, т.к. в 2012г не было электронной подачи заявлений, а мне необходимо подать заявление о переводе (прошу обратить внимание, что обратилась 10.03.2017 ~ 13-30-14-30 в окно № 17, а также общалась со старшей смены/начальником), поэтому меня отправили в РОНО Выборгского района... Часы работы РОНО дневные по будним дням: втор. и четвр.
16.03.17 Мы с нашими направлениями обратились в РОНО и были направлены в МФЦ..,т.к. конечно же эта работа исключительно МФЦ(!!!). В МФЦ другого района - заявление было принято и зарегистрировано.
Крайне прошу разобраться в компетенции сотрудников, которые работали именно в этот день по адресу СПб, Учебный пер.2
Колоссально жаль своего времени, в виду того, что я работаю...
С уважением, Татьяна.
| Город: Санкт-Петербург

28. Наталья   (14.03.2017 14:57)
просто жесть!
21,02,2017- обратились в данное мфц за егрн на покупаемую квартиру, срок обещали 5 рабочих, на 6 день начала сама звонить. хотя оставляла свой номер телефона, меня отправили в россеестр. с росеестра отправили в мфц, и так до 10,03,2017 включительно. И где тут обещанные 5 дней? при этом плату за оказание услуги берут вперед. для понимания ситуации — я сама из Великого Новгорода — там у меня продажа квартиры, а здесь я временами. тк оформление егрн затянулось на неопределенный срок, я 10,03,2017 отдала паспорт на выписку в паспортный стол Великого Новгорода, а 11,03,2017 мне звонит сотрудник мфц крансногвардейского р-на и говорит — егрн готов. первый вопрос от меня сотруднику — выдадут ли мне документ при предъявлении мной загран паспорта и водительского удостоверения. тк это единственные документы которые есть у меня на сегодня есть — ответ был однозначный — да!
и вот я в СПб, зашла в мфц — и получила отказ в выдаче документа в виду отсутствия паспорта гражданина РФ на руках!!!!

что я должна думать теперь о гос органах!
в тот же день я обратилась к ведущему специалисту данного мфц — мужчина — сказал — выявим специалиста который дал вам не верное инфо и накажем!
жесть! думаю что нужно наказывать не специалиста а того кто «главный в этом бардаке», кто то этого специалиста обучал и кто то несет ответственность за работу данного специалиста, и кто то ведь руководитель у него! \обратите внимание на хамство и не знание законодательства в данном мфц!!!!!
обязательно продублирую данный отзыв где только смогу.

Сенченко Наталья.
14,03,2017
[email protected]
| Город: Санкт-Петербург

27. Светлана   (04.03.2017 20:55)
Добрый день. МФЦ на улице Кирова в городе Домодедово - ужасная организация. Сотрудники в основном зале не хотят нести ответственность ни по одному вопросу, ссылаясь, что консультация не входит в их обязанности. Совершенно не понимаю цели работы данного МФЦ, сотрудники работают только на приём и выдачу документов, при этом, заполняя бумаги, умудряются делать по три ошибки только в паспортных данных. На любой вопрос получила один ответ: "мы не консультируем, консультацию вы можете получить..." далее адрес инстанции, которая занимается данным вопросом (к примеру, министерство образования или регистрационная палата). Дошло до смешного, мне не дали список документов, которые необходимы для оформления прав собственности на недвижимость, ответ был стандартный "мы не консультируем, список документов вы можете получить по адресу...". Когда сотрудник за столом информации общается с гражданами, у первого возникает 1000 дел за компьютером, и на все вопросы о работе центра отвечают невзначай как бы отвлекаясь от основной важной работы, замечала это много раз не только по отношению к себе. По выдаче документов вопросов нет, долго (видимо нехватка кадров), но без откровенного хамства.
Сравниваю с работой МФЦ в Москве, все слаженно, вежливо, корректно и профессионально, это очень упростило решение многих вопросов. В Домодедово же МФЦ стал очередной дополнительной инстанцией, которую необходимо посетить, чтобы сдать/получить документы, что значительно удлиняете процесс получения госуслуг для населения.
| Город: Домодедово

26. Виктория   (01.03.2017 21:06)
Добрый вечер,хочу оставить отзыв о МФЦ в г.Судак Республика Крым на Дырко Наталью Александровну,о её не профессионализме,неграмотности,отвратительному отношению к гражданам ,которые обращаются в МФЦ,ставит себя выше всех,на все вопросы по делу отвечает недоброжелательно и неадыкватно,наплевательски,нехотя,употребляет пищу за рабочим столом при облуживании граждан-возмутительно!Обращались несколько раз в МФЦ-и каждый раз, когда попадали к этому сотруднику вела себя как написано выше.Все остальные работники МФЦ в г.Судак -замечательные,добропорядочные,ответственные.
| Город: Судак

25. Рамзан.М.С   (18.02.2017 11:58)
Здравствуйте хочу написать отзыв о работе МФЦ Курчалоевского района Чеченской республики. за компетентность , профессионализм и быстрое хорошее обслуживание при оказании услуг 17.02.2017 года. Спасибо сотрудником работают оперативно 4-окно обслужили на 5+ applause
| Город: Rehxfkjq

24. Олеся   (17.02.2017 09:05)
Доброго дня! Хочу поблагодарить специалиста Ольгу Геннадьевну (если правильно запомнила), заходишь и налево, слева первое окошко.
Оформляла (сдавала на регистрацию) док-ты на покупку квартиры по материнскому капиталу, получила адекватные, грамотные ответы на все свои вопросы.
В нашем МФЦ в Москве вот, точно сидят ……, не на один вопрос ответа не получишь а лица простите ….аж плакать хочется. В Москве можно сдавать док-ты два месяца, ежедневно…., в МФЦ Вязники сдала с первого раза(. В Вязники приехала один раз сдать и второй раз забрать, а главное всё доброжилательно и с улыбкой.
Еще раз спасибо Вам за помощь, за терпение и за вашу доброту, побольше таких адекватных, грамотных специалистов.
С уважением, Олеся. Москва applause
| Город: Москва

23. сабирзян   (31.01.2017 10:22)
сколько не обращался ульяновск, на пр.созидателей 112,всегда на всё получал чёткие ответы и огромную помощью, спасибо большое
| Город: ульяновск

22. Екатерина   (18.01.2017 20:41)
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв причём очень негативный а именно не о всей работе мфц а сотрудник-специалист по приему документов Николаева Наталья Георгиевна.очень медленно работающий человек,на повторный вопрос никогда не ответит, вскрикивает на клиента, прям негативно относится клиентам, как будто люди в чем то виноваты, если они устают от потока народа. Вообщем что хотелось сказать, примите пожалуйста меры к столь нервным сотрудникам а именно о ком я написала выше. Потому что вернувшись на работу после приема у этой сотрудницы, была как оплёванная!
В целом большое спасибо мфц за работу, берегите и следите, делайте периодические проверки тайным агентом ваших сотрудников, ведь от их качества обслуживания зависит ваша репутация!
Заранее благодарю!
| Город: Новокуйбышевск

21. Татьяна   (09.01.2017 10:01)
Добрый день! Обратилась в Мфц в п.Тарасовский ул.Кирова 14 с подачей документов для регистрации меня и ребенка 28.12.16, записалась на этот день за полторы недели, пришла - мне сказали :" Извините, паспортный уже не работает, приходите после Новогодних праздников " я приехала из города Шахты с ребенком на руках. После моих возмущений на этот счет нас согласились принять, но всвязи с тем, что папа ребенка не присутствовал, пришлось записаться на 9.01.17, приехала вновь с ребенком на руках, приняли документы, сотрудник Каташова Татьяна Владимировна сообщила о времени ожидания час, по истечении этого времени на мои вопросы сколько еще ждать, я получила ответ :" что вам не нравится не пойму, я не знаю сколько вам еще ждать ", я все конечно понимаю, но когда говорите время ожидания, на это идет расчет, и что за хамское отношение такое! Ушли мы отсюда спустя два часа! Примите пожалуйста меры!!!
| Город: П.Тарасовский


Статьи

Как вы оцениваете деятельность МФЦ?

Всего ответов: 99