Обучение услугам МФЦ
Главная » Архив материалов

Если в списке вакансий вы остановились на вакансии, которую предлагает Многофункциональный центр, то вам (как и везде) предстоит пройти собеседование. При трудоустройстве в МФЦ оно имеет свои особенности. В данном материале рассмотрим данный вопрос.

Итак, после отправки вашего резюме, вам позвонили и пригласили на собеседование. Что нужно сделать перед собеседованием:

  • ознакомиться в интернете с услугами МФЦ
  • понять систему, по которой работает МФЦ
  • предпочтительнее пройти курс по обучению услугам МФЦ (работодатель хоть и обещает, что обучение в процессе работы, но без должных знаний вас могут отправить в кадровый резерв)

Соответственно, идя на собеседование, необходимо подготовить...

 

Категория: Работа в МФЦ | Просмотров: 320 | Добавил: oleg | Дата: 25.03.2018

В конце 2017 года процент увольняющихся специалистов Многофункциональных центров вырос. Основной причиной увольнения является низкий уровень заработной платы. Так в Ростовской области директор МФЦ города Новочеркасска рассказала о том, что специалисты "разбегаются" после стажировки.

Стажировка (конечно, в разных МФЦ по-разному) длится от одного до трёх месяцев. Но зачастую, сотрудник, проходящий стажировку, выполняет весь функционал полноценного сотрудника, но заработная плата меньше. Возможно по этим причинам не всем удаётся выдержать этот испытательный...

Категория: Работа в МФЦ | Просмотров: 215 | Добавил: oleg | Дата: 25.03.2018

В основном своём, все сделки с недвижимостью сейчас оформляют в Многофункциональных центрах. Раньше этими вопросами занимался Росреестр, но по поручению Правительства РФ всё перешло к МФЦ. Относительно этого появились определённые плюсы и минусы.

Основным плюсом того, что услуги оказываются через МФЦ - это отсутствие очередей, которые раньше (во многих регистрационных палатах) достигали месячной очереди. Соответственно, пропала коррупция, которая в этих местах ранее очень практиковалась.

Минусы тоже появились:...

 

Категория: Услуги МФЦ | Просмотров: 128 | Добавил: oleg | Дата: 25.03.2018

Статистика за прошедший 2017 год показывает, что качество оказания услуг в Многофункциональных центрах выросло практически на 20%. Многие граждане, которые пользовались и пользуются услугами, также отметили, что профессионализм специалистов вырос (согласно опросам в МФЦ), но всё же во многих центрах посетители оставляют жалобы как на организацию работы всего МФЦ, так и на отдельных сотрудников.

 

Куда жаловаться на МФЦ

 

Если возникла ситуация, когда вы остались недовольны качеством обслуживания МФЦ, либо понесены определённые материальные или моральные потери, жаловаться на Многофункциональный центр можно:

- руководителю МФЦ

Если ущерб, либо некачественное обслуживание сотрудником причинён в центре, в первую очередь, необходимо написать отзыв в "Книге жалоб и предложений" и вызвать руководителя для решения вопроса.

- в прокуратуру или суд...< ... Читать дальше »

Категория: Отзывы о МФЦ | Просмотров: 142 | Добавил: oleg | Дата: 25.03.2018

По сравнению с результатами 2016 года, 2017 год показал положительную тенденцию работы МФЦ. Оценки, согласно опросам граждан, сменились на "хорошо" и "отлично".

В связи с тем, что количество услуг, предоставляемых МФЦ, расширяется, соответственно больше граждан приходят получить услуги в Многофункциональный центр (учитывая факт, что МФЦ есть в каждом городе и, практически, в любом муниципальном образовании). И, несмотря на возросшую загруженность сотрудников МФЦ, качество услуг возросло.

Оценка услуг проходила путём смс-голосования, через сайт госуслуг и инфоматы в МФЦ. Путём подсчёта статистики, было оценено более 18 млн услуг. Такие данные предоставляет публичный ресурс "Ваш контроль" ( vashkontrol.ru ).

 

Планы на будущее

 

Так, к примеру, в Москве, как заявил мэр города Сергей Собянин... Читать дальше »

Категория: МФЦ | Просмотров: 122 | Добавил: oleg | Дата: 25.03.2018

Мы, на проекте MFCTRAINING.RU, решили разобрать Многофункциональные Центры по значимости/рейтингу по Московскому региону. Самый популярный и загруженный МФЦ - это в городе Домодедово Московской области.

 

МФЦ Домодедово

Многофункциональный Центр Домодедово (МФЦ Домодедово ГО) лидирует в рейтинге МФЦ по Московскому региону по следующим параметрам:

  • количество обращений
  • количество рабочих окон
  • время ожидания

Учитывая факт, что МФЦ Домодедово оказывает более 200 государственных и муниципальных услуг, работа в МФЦ построена таким образом, что при максимальном количестве услуг и минимизированным количеством окон, время ожидания, в очереди заявителями - минимальное!

 

Количество обращений

По итогам работы с начала 2016 года, количество услуг, которые оказало МФЦ Домодедово (по состоянию на 31.05.2016 года), практически равна 120 000! П ... Читать дальше »

Категория: МФЦ | Просмотров: 1213 | Добавил: oleg | Дата: 31.05.2016

После того, как мы ранее опубликовали статью Общение с заявителями, к нам поступило очень много писем от пользователей нашего сайта, в которых сотрудники МФЦ, как работающие, так и уже уволившиеся, рассказывали истории, которые видели в МФЦ.

Ирина

Люди привыкли к живой очереди и электронная очередь их не останавливает, всё равно стоят в живой очереди, как на приём к врачу, мы им объясняем, что пригласим через громкоговоритель, но они не слушают. Иногда доходит до драки. Тяжело...

Сергей

А у нас у входа, перед открытием МФЦ стоят очереди, какой-то человек с тетрадью, что-то там записывает, хотя в МФЦ ожидание в очереди не превышает и десяти минут!  Их разгоняли, но они все равно где-то там у себя записываются.. Люди старой закалки..)))

Евгени ... Читать дальше »

Категория: Работа в МФЦ | Просмотров: 1558 | Добавил: oleg | Дата: 09.05.2016

Как и в любой профессиональной деятельности, в которой предусмотрена работа с людьми, имеются определённые требования к общению/обращению с заявителями. Учитывая спектр услуг, оказываемых Многофункциональными центрами, возраст и социальное положение заявителей достаточно разное, то есть Специалисты должны быть готовы к общению любого рода с заявителями. В некоторых МФЦ предусмотрены определённые окна работы с инвалидами, глухонемыми и тому подобного рода людей, которым необходима индивидуальная поддержка со стороны сотрудников МФЦ.

И все же большинство заявителей - это здоровые, адекватные и психологически здоровые граждане, но, к сожалению, именно такие граждане доставляют немало проблем Специалисту одного окна. Ниже представим истории сотрудников МФЦ, где они описывают конфликтные ситуации.

Яна

Ко мне пришел заявитель за документами (готовыми), проверив расписку и паспорт, я отправилась за документами, не найдя их (так как нам ... Читать дальше »

Категория: Работа в МФЦ | Просмотров: 2522 | Добавил: oleg | Дата: 06.05.2016

Сотрудники Многофункциональных центров, как опытные, так и вновь трудоустроившиеся, проходят обучение по предоставляемым государственным и муниципальным услугам. Только формат и форма обучения в разных МФЦ происходит совершенно по разному. Наш проект MFCTRAINING.RU провел анализ отзывов сотрудников МФЦ, как бывших, так и работающих, и мы выяснили, что процесс обучения услугам Многофункциональных центров имеет ряд недостатков/проблем.

 

Обучение услугам МФЦ в процессе работы

 

Многие, вновь устроившиеся сотрудники, повествуют своё мнение о процессе обучения следующим образом:

После одобрения кандидатуры на должность Специалиста МФЦ, сажают за одно рабочее место/окно с более опытным сотрудником, который немного дольше работает в МФЦ, и новый сотрудник сидит, смотрит и "обучается" по ходу работы.

К сожалению, многие сотрудники, пришедшие раб ... Читать дальше »

Категория: Работа в МФЦ | Просмотров: 6733 | Добавил: oleg | Дата: 03.05.2016

Работая на любом предприятии, возникают вопросы об улучшении каких-либо процессов, связанных с исполнением каких-либо задач. Так и в Многофункциональном Центре пока остались вопросы, которые решаются руководством, включая Мингосуправление. В частности, подобным вопросом занимается и Министр - Шадаев Максут Игоревич. В данной статье наш проект рассмотрит программное обеспечение МФЦ.

 

Программное обеспечение в МФЦ

 

Специалисты в Многофункциональных центрах, в основном, используют две программы для оказания государственных и муниципальных услуг: АИС и ПК ПВД. Ниже мы рассмотрим отзывы о работе данных программ.

 

АИС

Данная программа, на семьдесят процентов своей функциональности, рассчитана на предоставление муниципальных услуг, таких как: материнский капитал (приём документов и выдача результата), оформление Страхового Свидетельства, приём и выдача резул ... Читать дальше »

Категория: Работа в МФЦ | Просмотров: 3713 | Добавил: oleg | Дата: 02.05.2016

1 2 3 »