


Если в списке вакансий вы остановились на вакансии, которую предлагает Многофункциональный центр, то вам (как и везде) предстоит пройти собеседование. При трудоустройстве в МФЦ оно имеет свои особенности. В данном материале рассмотрим данный вопрос. Итак, после отправки вашего резюме, вам позвонили и пригласили на собеседование. Что нужно сделать перед собеседованием:
Соответственно, идя на собеседование, необходимо подготовить...
|
В конце 2017 года процент увольняющихся специалистов Многофункциональных центров вырос. Основной причиной увольнения является низкий уровень заработной платы. Так в Ростовской области директор МФЦ города Новочеркасска рассказала о том, что специалисты "разбегаются" после стажировки. Стажировка (конечно, в разных МФЦ по-разному) длится от одного до трёх месяцев. Но зачастую, сотрудник, проходящий стажировку, выполняет весь функционал полноценного сотрудника, но заработная плата меньше. Возможно по этим причинам не всем удаётся выдержать этот испытательный... |
В основном своём, все сделки с недвижимостью сейчас оформляют в Многофункциональных центрах. Раньше этими вопросами занимался Росреестр, но по поручению Правительства РФ всё перешло к МФЦ. Относительно этого появились определённые плюсы и минусы. Основным плюсом того, что услуги оказываются через МФЦ - это отсутствие очередей, которые раньше (во многих регистрационных палатах) достигали месячной очереди. Соответственно, пропала коррупция, которая в этих местах ранее очень практиковалась. Минусы тоже появились:...
|
Статистика за прошедший 2017 год показывает, что качество оказания услуг в Многофункциональных центрах выросло практически на 20%. Многие граждане, которые пользовались и пользуются услугами, также отметили, что профессионализм специалистов вырос (согласно опросам в МФЦ), но всё же во многих центрах посетители оставляют жалобы как на организацию работы всего МФЦ, так и на отдельных сотрудников.
Куда жаловаться на МФЦ
Если возникла ситуация, когда вы остались недовольны качеством обслуживания МФЦ, либо понесены определённые материальные или моральные потери, жаловаться на Многофункциональный центр можно: - руководителю МФЦ Если ущерб, либо некачественное обслуживание сотрудником причинён в центре, в первую очередь, необходимо написать отзыв в "Книге жалоб и предложений" и вызвать руководителя для решения вопроса. - в прокуратуру или суд...< ... Читать дальше » |
По сравнению с результатами 2016 года, 2017 год показал положительную тенденцию работы МФЦ. Оценки, согласно опросам граждан, сменились на "хорошо" и "отлично". В связи с тем, что количество услуг, предоставляемых МФЦ, расширяется, соответственно больше граждан приходят получить услуги в Многофункциональный центр (учитывая факт, что МФЦ есть в каждом городе и, практически, в любом муниципальном образовании). И, несмотря на возросшую загруженность сотрудников МФЦ, качество услуг возросло. Оценка услуг проходила путём смс-голосования, через сайт госуслуг и инфоматы в МФЦ. Путём подсчёта статистики, было оценено более 18 млн услуг. Такие данные предоставляет публичный ресурс "Ваш контроль" ( vashkontrol.ru ).
Планы на будущее
Так, к примеру, в Москве, как заявил мэр города Сергей Собянин... Читать дальше » |
Мы, на проекте MFCTRAINING.RU, решили разобрать Многофункциональные Центры по значимости/рейтингу по Московскому региону. Самый популярный и загруженный МФЦ - это в городе Домодедово Московской области.
МФЦ ДомодедовоМногофункциональный Центр Домодедово (МФЦ Домодедово ГО) лидирует в рейтинге МФЦ по Московскому региону по следующим параметрам:
Учитывая факт, что МФЦ Домодедово оказывает более 200 государственных и муниципальных услуг, работа в МФЦ построена таким образом, что при максимальном количестве услуг и минимизированным количеством окон, время ожидания, в очереди заявителями - минимальное!
Количество обращенийПо итогам работы с начала 2016 года, количество услуг, которые оказало МФЦ Домодедово (по состоянию на 31.05.2016 года), практически равна 120 000! П ... Читать дальше » |
После того, как мы ранее опубликовали статью Общение с заявителями, к нам поступило очень много писем от пользователей нашего сайта, в которых сотрудники МФЦ, как работающие, так и уже уволившиеся, рассказывали истории, которые видели в МФЦ. Ирина
Сергей
Евгени ... Читать дальше » |
Как и в любой профессиональной деятельности, в которой предусмотрена работа с людьми, имеются определённые требования к общению/обращению с заявителями. Учитывая спектр услуг, оказываемых Многофункциональными центрами, возраст и социальное положение заявителей достаточно разное, то есть Специалисты должны быть готовы к общению любого рода с заявителями. В некоторых МФЦ предусмотрены определённые окна работы с инвалидами, глухонемыми и тому подобного рода людей, которым необходима индивидуальная поддержка со стороны сотрудников МФЦ. И все же большинство заявителей - это здоровые, адекватные и психологически здоровые граждане, но, к сожалению, именно такие граждане доставляют немало проблем Специалисту одного окна. Ниже представим истории сотрудников МФЦ, где они описывают конфликтные ситуации. Яна
|
Сотрудники Многофункциональных центров, как опытные, так и вновь трудоустроившиеся, проходят обучение по предоставляемым государственным и муниципальным услугам. Только формат и форма обучения в разных МФЦ происходит совершенно по разному. Наш проект MFCTRAINING.RU провел анализ отзывов сотрудников МФЦ, как бывших, так и работающих, и мы выяснили, что процесс обучения услугам Многофункциональных центров имеет ряд недостатков/проблем.
Обучение услугам МФЦ в процессе работы
Многие, вновь устроившиеся сотрудники, повествуют своё мнение о процессе обучения следующим образом:
К сожалению, многие сотрудники, пришедшие раб ... Читать дальше » |
Работая на любом предприятии, возникают вопросы об улучшении каких-либо процессов, связанных с исполнением каких-либо задач. Так и в Многофункциональном Центре пока остались вопросы, которые решаются руководством, включая Мингосуправление. В частности, подобным вопросом занимается и Министр - Шадаев Максут Игоревич. В данной статье наш проект рассмотрит программное обеспечение МФЦ.
Программное обеспечение в МФЦ
Специалисты в Многофункциональных центрах, в основном, используют две программы для оказания государственных и муниципальных услуг: АИС и ПК ПВД. Ниже мы рассмотрим отзывы о работе данных программ.
АИСДанная программа, на семьдесят процентов своей функциональности, рассчитана на предоставление муниципальных услуг, таких как: материнский капитал (приём документов и выдача результата), оформление Страхового Свидетельства, приём и выдача резул ... Читать дальше » |