![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


07:49
Общение с заявителями
|
|
Как и в любой профессиональной деятельности, в которой предусмотрена работа с людьми, имеются определённые требования к общению/обращению с заявителями. Учитывая спектр услуг, оказываемых Многофункциональными центрами, возраст и социальное положение заявителей достаточно разное, то есть Специалисты должны быть готовы к общению любого рода с заявителями. В некоторых МФЦ предусмотрены определённые окна работы с инвалидами, глухонемыми и тому подобного рода людей, которым необходима индивидуальная поддержка со стороны сотрудников МФЦ. И все же большинство заявителей - это здоровые, адекватные и психологически здоровые граждане, но, к сожалению, именно такие граждане доставляют немало проблем Специалисту одного окна. Ниже представим истории сотрудников МФЦ, где они описывают конфликтные ситуации. Яна
Лидия
Эта только малая часть историй, которую мы осветили в данной статье. Такая проблема присутствует практически во всех Многофункциональных центрах, а, как всем известно, работа с людьми - одна из самых тяжёлых. Соответственно надо быть готовыми к любым событиям и беречь нервную систему. В списке услуг, по которым мы предлагаем пройти обучение, имеется услуга по общению с заявителями: ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ (ПРИ ПРИЕМЕ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ). |
|
|
Всего комментариев: 0 | |